Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Общество

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
17 ноября 2017
Вес религии в наукограде Черноголовка

Давно у нас на сайте не было новостей, а больших опросов и того дольше. Видимо, пора.

Установка Поклонного креста на месте будущего храма взбудоражила Черноголовку. Неистово сражаются в черноголовском онлайне возмущённые противники с частично удовлетворёнными сторонниками. Некоторые местные депутаты уже опасаются, как бы чего не вышло в оффлайн в виде рукопашных боёв между религиозными фанатиками и непримиримыми атеистами. А ведь действительно интересно, чья возьмёт. Сколько у нас в Черноголовке тех и других? Или всё-таки нормальных людей у нас намного больше, и благоразумие победит?

Давайте попробуем взвесить отношение горожан к религии в отдельно взятом наукограде, то бишь в Черноголовке. Для этого надо ответить всего лишь на один вопрос на странице голосования:
"Пожалуйста, определите ваше отношение к религии, к какой из нижеперечисленных групп вы себя относите?"

Голосование завершено


Итоговые результаты голосования:

 ≡ 144300%
 ≡ 82170.8%
 ≡ 73152.1%
 ≡ 63131.3%
 ≡ 63131.3%
 ≡ 53110.4%
 ≡ 3368.8%
 ≡ 3266.7%
 ≡ 1735.4%
 ≡ 816.7%
 ≡ 816.7%
 ≡ 816.7%
 ≡ 714.6%
 ≡ 36.3%
 ≡ 36.3%
 ≡ 24.2%
 ≡ 24.2%
Голосов:
Аннулированых голосов:
Всего проголосовало:
0
48
48
0%
100%
100%

А здесь распечатка всех голосов

38912017-11-17 22:17:34Лучше деньги на постройку храма потратить на развитие города,…Лучше деньги на постройку храма потратить на развитие города,итак скоро все отсюда уедут. Я за то,чтобы деньги шли на развитие!аннул.
39062017-11-18 04:16:53Лучше деньги на постройку храма потратить на развитие города,…аннул.
39172017-11-18 07:25:01православный, католический, мечеть,…аннул.
39262017-11-18 08:41:07Лучше деньги на постройку храма потратить на развитие города,…аннул.
39492017-11-18 10:33:56Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…если и строить, то над рекой, а не у реки, как делалось во все времена; дома на Центральной у реки все на стяжках-"строители" долбаные...аннул.
39552017-11-18 11:25:11православный, католический, мечеть,…аннул.
39572017-11-18 11:32:16Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…аннул.
39602017-11-18 11:40:35Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…аннул.
39642017-11-18 11:59:14Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…аннул.
39662017-11-18 12:09:16Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…аннул.
39722017-11-18 13:19:09Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…аннул.
39742017-11-18 13:29:38Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея.…аннул.
39812017-11-18 14:12:08Лучше деньги на постройку храма потратить на развитие города,…аннул.
40242017-11-18 18:35:43если и строить, то над рекой, а не у реки,…аннул.
40572017-11-18 21:52:16Я верю, что если у людей есть желание воздвигуть Дом молитв,…Я верю, что если у людей есть желание воздвигуть Дом молитв, в котором они втречаются, общаются, разделяют обжие интересы, то у них должна быть на это возможность. А те, кто не хочет туда ходить, могут это место не посещать, так же как те, кто не любят спорт не посещают спорткомплекс или те, кто не любят увеселительные заведения не посещают кафе и рестораны (аналогия надеюсь понятна).аннул.
40612017-11-18 22:18:21Я верю, что если у людей есть желание воздвигуть Дом молитв,…аннул.
40792017-11-19 03:44:23Я считаю, что мир не стоит на месте...…аннул.
40822017-11-19 05:07:20Я считаю, что мир не стоит на месте...…аннул.
40872017-11-19 07:32:56Вера и религии это не одно и тоже. Религиозные …Вера и религии это не одно и тоже. Религиозные сооружения интересуют с точки зрения архитектуры.аннул.
40962017-11-19 09:27:48Я считаю, что мир не стоит на месте...…аннул.
41032017-11-19 10:25:59Вера и религии это не одно и тоже. Религиозные …аннул.
41092017-11-19 11:29:02Безобразный крест и мёртвые с косами …Безобразный крест и мёртвые с косами на собачьей площадкеаннул.
41112017-11-19 11:41:14Безобразный крест и мёртвые с косами …аннул.
41152017-11-19 12:09:28Я за храмЯ за храманнул.
41202017-11-19 12:53:37Безобразный крест и мёртвые с косами …аннул.
42582017-11-20 10:34:27На месте предполагаемого строительства …На месте предполагаемого строительства храма построили бы зону отдыха для жителей Черноголовки. Почистили бы речку Черноголовка, смонтировали лавочки, посадили деревья, построили карусель. При Толмачеве на генплане была такая площадь за Лю Анжем, гребной канал - красота. Чем все закончилось - всем известно. А жаль. Теперь отгрохают огромный храм, и будут каждый день хоронить, но больше всего - это колокольный перезвоны. Для Черноголовки вполне достаточно всех церковных сооружений внутри и вокруг.аннул.
42602017-11-20 10:49:20На месте предполагаемого строительства …аннул.
42662017-11-20 11:12:56На месте предполагаемого строительства …аннул.
42692017-11-20 11:17:17На месте предполагаемого строительства …аннул.
42732017-11-20 11:19:26На месте предполагаемого строительства …аннул.
42782017-11-20 11:27:01На месте предполагаемого строительства …аннул.
42802017-11-20 11:34:07На месте предполагаемого строительства …аннул.
42872017-11-20 12:03:58На месте предполагаемого строительства …аннул.
42902017-11-20 12:09:53На месте предполагаемого строительства …аннул.
43562017-11-20 19:18:10Веру не нужно защищать. Если у вас Вера,…аннул.
43762017-11-20 22:24:09Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии.…аннул.
43852017-11-21 00:40:25Город науки должен им и оставаться,…Город науки должен им и оставаться, в округе достаточно церквей и у каждой из них своя история, к чему новые?.....Предлагаю не церковь, а фонд для оказания помощи больным черноголовцам, заслуженным пенсионерам и не только, говорят на бога надейся а сам не плошай)аннул.
43862017-11-21 01:42:06Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии.…аннул.
43892017-11-21 07:35:45Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии.…аннул.
43912017-11-21 07:41:05Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии.…аннул.
43922017-11-21 08:00:24Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии.…аннул.
44002017-11-21 09:18:21Город науки должен им и оставаться,…аннул.
44042017-11-21 09:44:33приведите в порядок дороги парк …аннул.
44142017-11-21 10:38:54Город науки должен им и оставаться,…аннул.
44192017-11-21 10:45:09Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии.…аннул.
44222017-11-21 11:26:02Город науки должен им и оставаться,…аннул.
44272017-11-21 11:47:32приведите в порядок дороги парк …аннул.
45522017-11-24 17:08:28Не делай другим, чего себе не желаешь.…Не делай другим, чего себе не желаешь. Вот суть всех религий.аннул.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   21:04  17 ноября 2017
Неправильно придумали голосование , есть люди наверняка старше Вас , возможно чьи -то матери, бабушки, которые не умеют пользоваться интернетом и не знают о Вашем голосовании и никогда не смогут здесь проголосовать. !!!!! Это не честно!!
Леонид   22:11  17 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Увы, я не чудотворец, и для этой аудитории ничего придумать не могу.
Просто надо иметь в виду, что среди этой категории горожан статистика может быть другой.
Леонид   10:28  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Видимо надо обратить внимание, что опрос не про храм, а об отношении к религии. Поэтому предлагаю тем кто проголосовал за строительство храма или за развитие образования за счёт верующих прихожан, или ещё за какие-то иные черноголовские проблемы, проголосовать теми ответами, которые в теме. Иначе, по окончании голосования, голоса невпопад будут или аннулированы, или переведены на наиболее близкие по смыслу ответы.
Леонид   13:48  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Нет, беру некоторые свои слова (в 10:28) обратно. Чтобы не размазывать кашу по тарелке, опрос будет корректироваться на ходу. У тех, кто не согласен с изменениями есть возможность переголосовать.
1 коррекция. "Я убеждённый атеист!" уточняется и становится "Я убеждённый атеист, считаю высказывание «Религия - опиум для народа?raquo; верным!"
2 коррекция. На текущий момент ответ "Ваши варианты вовсе не являются взаимоисключающими. Я убеждённый атеист, сам не верю, но другим верить не мешаю. Лучше деньги не на постройку храма потратить, а на развитие образования." набирает наибольшее количество голосов, но отвлекает на тему храма и размывает голоса более общего "Сам не верю, но другим верить не мешаю." Поэтому пункт блокируетя, а голоса переносятся на более общую формулировку.
Леонид   14:09  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
3 коррекция. Формулировка "Верю в Бога, регулярно хожу в церковь, Черноголовке нужен свой храм, уважаю о.Вячеслава и поддерживаю." удаляется, голоса переносятся на более общую "Регулярно хожу в храм, соблюдаю посты."
Леонид   14:18  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
4 коррекция. Формулировка "Мне совершенно не понятно откуда взялась эта безумная идея. Какая острая необходимость побудила к строительству? Я не противопоставляю науку и религию, по-моему это как сравнивать кислое с квадратным, и если опрос населения покажет, что черноголовцам (именно жителям города, а не всего ногинского района) нужен СВОЙ храм, если им не гожи храмы, которые они посещали раньше, то пусть он будет, но НЕ В ТАКОМ формате, не на этом месте, и не сейчас. А после решения уже накопившихся проблем: я бы хотела, чтобы так же бурно обсуждался вопрос очистки северного и южного озера от уже скопившейся мусора за несколько лет активного использования всем московским регионом, чтобы был решен вопрос с недостроем, чтобы вырнули телескоп в 82 школу и начали вести уроки астрономии. Нерешенных проблем накопилось немерено, а мы ломаем голову над какими-то внезапными импульсивными идеями. Пора заняться делом!" не то что из другой оперы, она из какой-то оперетты про храм, образование и прочие неказистости. Аннулируется и формулировка и голоса (11 штук). Пожалуйста, переголосуйте.
Леонид   14:25  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
5 коррекция. Формулировка "Лучше деньги на постройку храма потратить на развитие города, итак скоро все отсюда уедут. Я за то, чтобы деньги шли на развитие!" - аналогично коррекции 4. Аннулируется и формулировка и голоса (10 штук). Пожалуйста, переголосуйте.
Леонид   14:30  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
6 коррекция. Формулировка "православный, католический, мечеть, синагога, ветви буддизма, - такой шикарный комплекс строго за счёт прихожан был бы украшением и развитием города. Бюджет надо тратить на образование и благоустройство (разметка, ограждения газонов, бесплатные машино-места в доступности итп." - аналогично коррекциям 4 и 5. Аннулируется и формулировка, и голоса (3 штуки). Пожалуйста, переголосуйте.
Леонид   14:36  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
7 коррекция. Речи про храм в этом опросе нет. Поэтому пункт "У меня своя вера в Бога, но храм нужен...ведь в Черноголовке не только молодёжь верующая проживает, но и пожилые люди, которым тяжело добираться. Считаю, что храм нужен" аннулируется, а голоса переносятся на более общую формулировку "У меня своё понимание Бога."
Вера   14:57  18 ноября 2017
Атеисты тоже верующие , они верят, что Бога нет. Безбожие самая поганая вера. Атеисты умрут, а Бог вечен.
Леонид   15:01  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
8 коррекция. "Верю, но не считаю, что в Черноголовке необходимо иметь свой храм, т. к. при желании помолиться можно поехать на выбор: в Ивановское, в Стромынь, в Ямкино, в Ногинск, в Макарово - всё в шаговой доступности. Сразу отвечу: пенсионерка; думаю, что главное иметь бога в душе; есть батюшки, которых очень уважаю - отец Игорь из Ивановского, например, а есть попы типа отца Вячеслава, который добрых чувств у меня не вызывает." - аннулирована. Голоса (2 шт.) переведены на "Верю, но храм (церковь, синагогу, мечеть) посещаю редко."
Димитрий   15:42  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Второй ответ нелогичен. Как ходить регулярно в храм когда его в городе вообще нет? Давайте заменим ответ православных на православную формулировку - Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты. Такой ответ подойдет и профи и начинающим, но идейно определившимся. Соблюдение постов вообще не догма а сложный вопрос, не имеющий особого отношения к subj. Регулярное посещение или хотябы старание - это да - прямой вопрос, прямой ответ. Все понятно.
С.   16:37  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Мне кажется, что правильнее было бы сделать опрос в виде анкеты с большим количеством маленьких и чётких пунктов (вроде, "атеист/не атеист", "я бы построил/я бы не построил", "против постройки/не против постройки"). И потом уже по ответам посмотреть, какие на какие группы можно разбить голосовавших. Хотя это это, конечно, утомительно и большинству будет непонятно. А делать большие пункты со сложными утверждениями непродуктивно, т.к. велика вероятность, что отвечающий будет согласен лишь с частью того или иного утверждения.
Тимофей   16:41  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Опрос не работает.
Юрий   18:49  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Очень важно разделить конфессии. Сторонники всех религий в куче(Экуминисты) явно будут в меньшинстве. Все остальные объединяться не собираются.
Тимофей   18:57  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Опрос закрыли что ли? Зашёл уже с двух устройств, нажать невозможно на какой-либо из вариантов.
Леонид   20:38  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Тимофею: Извините, пж. Ошибка исправлена, сейчас у вас всё получится.
Леонид   20:54  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Итак продолжим коррекции.
9 коррекция. Согласившись с Димитрием (спасибо) формулировку "Регулярно хожу в храм, соблюдаю посты." поменял на "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты."
Леонид   21:02  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Для С. и Юрия: такие версии опроса рассматривались, но то что получалось показалось через чур тяжеловесным и далеко не охватывало всё, что надо было бы охватить. Поэтому решено было разбить на мелкие опросы. Возможно, что следующим будет опрос про строительство храма.
Леонид   21:13  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
10 коррекция. Формулировки "Я родновер.", "Я томат", "Я агностик." аннулированы, голоса (всего 4 шт.) переведены на ответ "У меня своё понимание Бога."
Леонид   21:20  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
11 коррекция. Про строительство храмов, мечетей, дворцов культуры или газопроводов в этом опросе мы не говорим, поэтому формулировка "Я верующий и воцерковленный человек. Это не мешает мне быть человеком светским, трезвомыслящим. Поэтому считаю недопустимым строить что либо, особенно в центральной части города, без тщательнейшей проработки и широкого общественного обсуждения. Как по мне, расширить бы больничный храм, и не надо нового." аннулируется, а голоса (5 шт.) переводятся на ответ "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты"
Леонид   21:24  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
12 коррекция. Формулировка "Я верующий и воцерковленный человек." аннулируется, голоса (5 шт.) переводятся на более широкую формулировку "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты."
Леонид   21:28  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
13 коррекция. Формулировка "Я верующий и воцерковленный человек. Регулярно причащаюсь. Многие великие ученые были верующими людьми. А наука, которой может помешать церковь таковой не является. Я за храм." аннулируется, голоса (2 шт.) переводятся на более широкую формулировку "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты."
Леонид   21:34  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
14 коррекция (спорная). Формулировка "Не верю и считаю, что не нужен храм в Черноголовке." аннулируется, а голоса (8 шт.) переносятся на пункт "Меня раздражают религиозные обряды.". Этот перенос можно оспорить переголосовав.
Леонид   21:47  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
15 коррекция. Ответы "Меня раздражают религиозные обряды." (10 голосов) и " Я не воинствующий атеист. Считаю, что вера - это частное дело каждого гражданина, как это записано в Конституции светского государства. А поэтому не приветствую амбициозную демонстрацию религиозного рвения, каковым являются строительство любых религиозных храмов в выигрышных публичных местах. Тем более, что не хватает жилья, детсадов, больниц и т.д., а атеисты не выступают с инициативами строить везде планетарии, музеи эволюции и т.д.." (5 голосов) Объединены с формулировкой "Мне не нравится религиозная активность, меня раздражают культовые ритуалы."
Леонид   22:07  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
16 коррекция. Чтобы что-то решить с ответом "Я убежденный атеист, но высказывание "Религия - опиум для народа" принадлежит Остапу Бендеру, а не Марксу. Маркс писал: "Религия - опиум народа", имея в виду дешевый эрзац дорогого лекарства, а не зловредный наркотик. Опиум в его время считался эффективным лекарством от ряда болезней." пришлось заглянуть в Википедию.
В итоге, для определённости пункт "Я убеждённый атеист, считаю высказывание "Религия - опиум для народа" верным." перефразируется в "Я убеждённый атеист, согласен с Лениным, сказавшим: «Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ...»" и к нему добавлен 1 голос из аннулированного, указанного в начале комментария.
Леонид   22:13  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
17 коррекция (спорная). Ответ "Я атеист." аннулирован. 4 голоса перенесены на "Сам не верю, но другим верить не мешаю.". Этот перенос можно оспорить переголосовав.
Леонид   22:18  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
18 коррекция. Ответ "если и строить, то над рекой, а не у реки, как делалось во все времена; дома на Центральной у реки все на стяжках-"строители" долбаные..." и соответствующий голос аннулированы.
Леонид   22:26  18 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
19 коррекция. Ответ "Я верю, что если у людей есть желание воздвигуть Дом молитв, в котором они втречаются, общаются, разделяют обжие интересы, то у них должна быть на это возможность. А те, кто не хочет туда ходить, могут это место не посещать, так же как те, кто не любят спорт не посещают спорткомплекс или те, кто не любят увеселительные заведения не посещают кафе и рестораны (аналогия надеюсь понятна)." совсем не в тему опроса, поэтому удалён. Соответствующие 2 голоса аннулированы. Пожалуйста, переголосуйте.
Вера   22:36  18 ноября 2017
Леонид 22:11 4 ноября
Не, не шарообразный, я ещё в приличной форме, пожалуй, даже в спортивной.
А если вы про моё отношение к упомянутым группах спорщиков, то я уже сказал. Они дураки, я к ним не отношусь.
Леонид скорее всего Вы другой веры.Зачем Вы устраиваете эти голосования? Все равно храм будет.И крест.
Юрий   05:51  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Леонид, куда пойдут результаты этого опроса? Или мы просто сотрясаем воздух? И большая просьба настроить функцию отказа от рассылки. Спасибо
Леонид   12:57  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Юрий, вы правы. Функция отказа необходима. Сделаю обязательно в ближайшие день-два. Лично вам сообщения о комментариях в данной теме я отключил.
Куда пойдут результаты опроса? Если вы спрашиваете, куда они будут отправлены, то никуда, останутся здесь. А вообще, они пойдут в головы жителей Черноголовки, которые умеют думать, в качестве аргументации, как информация для размышлений и принятия решений.
Леонид   13:23  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
20 коррекция. 3 голоса "мне не нравится агрессивная религиозная активность" перенесены в "Мне не нравится религиозная активность, меня раздражают культовые ритуалы."
Леонид   13:33  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

21 коррекция. Формулировка "Вера и религии это не одно и тоже. Религиозные сооружения интересуют с точки зрения архитектуры." удалена, так как не отражает отношение участников опроса к религии. 4 соответствующих голоса аннулированы. Пожалуйста, переголосуйте.

А то, что вера и религия не одно и тоже, понятно и без опроса. Для определённости к словам "верю"/"не верю" в данном опросе добавляйте "в Бога".

Леонид   13:36  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
22 коррекция. Формулировка "Я считаю, что мир не стоит на месте... Независимо от того, верит человек в Бога или нет, существуют такие ситуации, когда надо понимать друг друга и идти на компромиссы." удалена, так как не отражает отношение участников опроса к религии. 3 соответствующих голоса аннулированы. Пожалуйста, переголосуйте.
Леонид   13:39  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
23 коррекция. Формулировка "мы Русские, наш Бог Иисус Христос, православных храмов должно быть как можно больше." удалена. 3 соответствующих голоса перенесены в "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты.".
Леонид   13:43  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
24 коррекция. Формулировка "Безобразный крест и мёртвые с косами на собачьей площадке" удалена (не по теме опроса). 3 соответствующих голоса аннулированы. Пожалуйста, переголосуйте.
Леонид   13:46  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
25 коррекция. Голоса (2 шт.) "В наше время опасно высказывать свою точку зрения, люди наделённые властью могут "упрятать за решетку" перенесены в "Не хочу отвечать на этот вопрос."
Леонид   13:49  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
26 коррекция. Голоса (2 шт.) "История наша: это великая кн. Ольга, принявшая в древности православие; это внук её кн. Владимир, крестивший Русь в веру православную; это Александр Невский и Дмитрий Донской, основатель города Петра апостола - все наши государи российские понимали:"Без веры и Бога России не устоять!" А поскольку наша страна многонациональная, разных вероисповеданий, то должны стоять у нас как православные храмы, так и мечети. Бог, Он ведь Един для всех: - это Свет для души, Добро для сердца и Надежда для всех будущих поколений! Все верующие многих конфессий, голосуйте! За Веру, а не за кресты и полумесяцы." перенесены в "Я за "тихую" Веру...за истинную воцерковлённость ( не кричащую, не выставляющую себя напоказ, не агрессивную, не вызывающую противостояний!)"
Леонид   13:53  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
27 коррекция. Голос "Я за храм" аннулирован, потому что не отражает ваше отношение к религии. Переголосуйте, пожалуйста.
Anonymous   15:57  19 ноября 2017
А вообще Вера это кто? Имя женское, время 22.36 а пишет от мужского пола. Может это нечто. Которое нам мозги пудрит. Затесался экуминист, сам себя назначил в православные. Открой личико ВЕРА!!!
Anonymous   16:04  19 ноября 2017
Anonymous Сегодня, 15:57 Я поняла, что-это его псевдоним, так как он верующий. От слова верит-ВЕРА.
Anonymous   21:27  19 ноября 2017
Не могу сказать, что я сильно верующая, но то, что мои пожертвования на храм пошли на постройку креста - очень обидно. И места выбранные для религиозных строений не правильные. Парк был бы там гораздо уместнее парк. А религия должна быть "не кричащая, не выставляющая себя напоказ, не агрессивная, не вызывающая противостояний".
Леонид   23:03  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ещё раз спасибо Юрию за пожелание-подсказку. В форме опроса появилась возможность отказаться от будущих рассылок приглашений на опросы. Аналогично изменена и форма добавления комментариев.
Леонид   23:13  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
28 коррекция. Простите меня, пж, обладательницы 2 голосов "Я христианка". Вроде всё правильно и понятно, но оставить такую формулировку нельзя, ну хотя бы потому, что в опросе нет деления по гендерному признаку. В какой из пунктов перенести голос не понятно. Давайте в "Я за "тихую" Веру...за истинную воцерковлённость ( не кричащую, не выставляющую себя напоказ, не агрессивную, не вызывающую противостояний!)". Если я не прав, переголосуйте, пожалуйста.
Валерий   07:39  20 ноября 2017
Скауты Черноголовки убрали территорию собачьей площадки, удалили сотни куч, бутылок и банок, брошенных собаководами. Та помойка, похоже, всех прежде устраивала. Никто не протестовал. А вот Крест не устраивает кого-то, это жаль. Ведь он напоминает о людях, которые протестовали против осквернения большевиками святынь, веками скреплявших народ и дававших силу занять шестую часть суши. Они, новомученики, погибли, хотя надо было просто отречься от православия, чтобы спасти тело и найти удобное место в обществе строителей коммунизма на костях старого мира. Они не отреклись и отдали жизни за те общечеловеческие ценности, которые за 20 веков создали всю современную европейскую культуру. Стали новомучениками, то есть святыми XX века. У Черноголовки есть собственная святая, Александра Дьячкова, жила в деревне Черноголовка. Тоже погибла, не отказавшись от православного исповедования. Нам достойно гордиться памятью о таких предках и спросить себя - а мы вот готовы, как они, положить душу за други своя? Или же, как некоторые критики этой памяти, быстрее порвать соседа за несогласие со своим мнением?
Максим   08:13  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Валерий, великолепно сказано.Полностью поддерживаю.
Юрий   09:49  20 ноября 2017
К сожалению, обещаного вопроса "Поклонный крест, православный храм, синагога или мечеть? Если Вам не всё равно..." я в вариантах опроса не нашёл. Мне не всё равно, но я гражданин СВЕТСКОГО государства, где церковь (любая) отделена от государства, которое предоставляет равные права всем своим гражданам, не зависимо от их веры или неверия. А строить что бы то ни было, надо по Градостроительному кодексу. Там всё написано: и права местных властей и обязанности застройщиков... Я считаю, что недопустимо выделять землю одной конфессии и отказывать остальным, а они для государства равны. Атеизм, кстати тоже вера..
Капка   11:24  20 ноября 2017
Проголосовала дважды. Просто решила попробовать, и получилось. Сначала анонимно по приглашению, которое пришло на почту. Второй раз как \"своя\". Теперь мне интересно, сколько тут таких несколько раз голосовавших? Что вы с этим собираетесь делать?
Максим   11:30  20 ноября 2017
Религия - опиум для народа, а для науки сущая смерть. Лучше построили новый дом или место отдыха для жителей ЧГ. Я не закоренелый атеист, но и верующим назвать себя не могу.
Anonymous   12:24  20 ноября 2017
Много однотипных вариантов ответа,
не опрос, а чушь какая-то...
Дмитрий   12:25  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Спасибо Леониду за красивые, внимательные и логичные правки и переносы голосов +1.
Леонид   12:30  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Капке: Любой рейтинг или опрос можно обмануть. Но для этого надо чтобы было желание плюс чуть больше чем у других понимания, как это устроено. Вы не понимаете, и у вас накрутить не получилось.
Вы действительно проголосовали два раза. Точнее первый раз проголосовали 2017-11-20 в 11:18:53, а второй раз 2017-11-20 в 11:18:53 переголосовали, т.е. отменили своё первое голосование и проголосовали снова.
Леонид   12:40  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Сорри, ошибся при копировании времени. Переголосовали вы в 11:20:18.
На всякий случай: переголосовывать до окончания голосования можно сколько угодно раз.
Леонид   12:57  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
29 коррекция. Формулировка "На месте предполагаемого строительства храма построили бы зону отдыха для жителей Черноголовки. Почистили бы речку Черноголовка, смонтировали лавочки, посадили деревья, построили карусель. При Толмачеве на генплане была такая площадь за Лю Анжем, гребной канал - красота. Чем все закончилось - всем известно. А жаль. Теперь отгрохают огромный храм, и будут каждый день хоронить, но больше всего - это колокольный перезвоны. Для Черноголовки вполне достаточно всех церковных сооружений внутри и вокруг." интересна, наводит на мысль о проведении опроса "Что хотелось бы на собачьей площадке?", но никак не соответствует текущему опросу. Поэтому удаляется, а голоса (13 шт.) аннулируются. Переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:04  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
30 коррекция (спорная). Формулировка "Россия стала Россией благодаря Вере Православной, которую всей душой воспринял русский народ! Это единственный источник жизни и спасения души, что подтвердили своей жизнью тысячи и тысячи русских святых! Самим нужно стараться жить в Боге и детям своим передать! " высокопарна и расплывчато указывает на отношение голосуещего к религии удаляется, а 11 голосов переносятся в "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты.". Если перенос на ваш взгляд некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:16  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
31 коррекция (спорная). Возможно я не прав, но формулировка "Я уважаю чувства верующих всех конфессий, но у меня собственное понимание мироустройства, построенное на глубоком осознании мироустройства. Есть Разум более высокого порядка и мне понятна роль каждого живого существа в этом мире. Любая религиозная конфессия представляет собой средство манипуляции сознанием и управления массами.", если считать что "Разум более высокого порядка" есть Бог, будет частным случаем варианта "У меня своё понимание Бога.". 3 голоса переносятся из удаляемого первого варианта во второй. Если перенос на ваш взгляд некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:26  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
32 коррекция (спорная). Формулировка "Все религии-это драгоценные камни на золотой нити божественного. Самаэль Аун Веор." удаляется. 2 голоса переносятся в "У меня своё понимание Бога.". Если перенос на ваш взгляд некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:30  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
33 коррекция (спорная). Формулировка "Каждая душа по природе христианка (С)" удаляется а голос переносятся в "Я за "тихую" Веру...за истинную воцерковлённость ( не кричащую, не выставляющую себя напоказ, не агрессивную, не вызывающую противостояний!)". Если перенос на ваш взгляд некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:37  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
34 коррекция. 2 формулировки "Ненавижу подобного рода опросы" и "Я против такого рода опросов.Перенос креста считаю глупостью несусветной.Вы не хотите строить православный храм, но я посмотрю что будет, когда здесь захотят строить предположим мечеть." объединяются под формулировкой "Я против такого рода опросов."
Леонид   14:21  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
35 коррекция (спорная). Формулировка "Церковь в Черноголовке очень нужна! " не по теме, но позволяет предположить, что автор регулярно хочет посещать храм. Поэтому голос переносится в "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты.", а сама формулировка удаляется. Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   17:25  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
36 коррекция (спорная). По формальным признакам (не согласны с о.Вячеславом) голоса (3 штю) "я Верю в Бога! Но то что поставили, и как это сделали, это не эстетично, и крайне жутко смотрится.... поэтому это место теперь объезжаю другими дорогами..." надо было бы перенести в "Верю в Бога, но не верю священникам.". Но всё-таки переносятся в "Я за "тихую" Веру...за истинную воцерковлённость ( не кричащую, ...". Если на ваш взгляд перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Капка   17:37  20 ноября 2017
Леонид, я не понимаю, так я и спрашиваю. И я ничего не собиралась накручивать. А вот вы могли бы чуть вежливее отвечать, а не демонстрировать в очередной раз ваш синдром вахтера, который давно отбил всякое желание заходить на этот сайт. Всего хорошего!
Леонид   18:41  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

Оскорблённому самолюбию, то бишь Капке: Я не знаю как вежливее сказать слова "Вы не понимаете" и "у вас накрутить не получилось". По-моему это достаточно вежливо. Куда бы вас послал вахтёр, если бы вы спросили почему у других посетителей он не спрашивает пропуск, а у вас требует?

Так вот, чтобы оправдать синдром: Идите вы в жопу!

Леонид   21:25  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
37 коррекция. Ответ "Веру не нужно защищать. Если у вас Вера, которую вы считаете настолько слабой, что ее нужно защищать от мнимых врагов, то лучше займитесь укреплением своей веры. Тогда она станет незыблемой и вы поймете, что она не нуждается в защите вообще, как что-то нематериальное, что нельзя повредить и разрушить." не по теме. Аннулирован вместе с голосом. Пожалуйста, переголосуйте.
Леонид   21:30  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
38 коррекция. Голос "Вера и религия - очень различные понятия. Опрос составлен некорректно." перенесён в "Я против такого рода опросов.".
Леонид   21:34  20 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
39 коррекция (спорный). Автор ответа "Я атеист. Считаю что мировозрение или вера" видимо не закончил мысль. Понятно только, что он атеист. Перенесён в "Сам не верю, но другим верить не мешаю.". Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Капка   11:14  21 ноября 2017
Леонид, чтобы было вежливо, не следует вообще говорить "вы не понимаете", потому что это само собой разумеется, и если я не поняла, то я и спросила. Я не собиралась накручивать, я хотела узнать, как это у вас работает. И в том-то и дело, что вахтер посылает, как вы. А нормальный человек спокойно объясняет, что всё предусмотрено.
Кстати, я проголосовала еще раз. Почему-то я получила приглашение на еще один адрес электронной почты, и я понятия не имею, откуда он у вас. Естественно, этот голос можно удалить. Но сколько таких людей, кто молча голосовал несколько раз?
Лом   11:23  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Валерий - вы блядоуст, надеюсь этот церковно-славянский термин вам понятен, каждый год люди, безотносительно к скаутам, по нескольку раз убирали мусор вдоль речки, не ставя себе это в заслугу. Исходя из вашей логики и учитывая, что основные горы мусора находились вокруг заборчика, на протяжении всего времени его существования, я могу заявить, что весь этот мусор был от скаутов и верунов, так что большое спасибо, что хоть раз прибрали за собой битые бутылки из под алкоголя и шприцы от наркотиков.
Лом   11:38  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

21 мая 1931 года в числе других монашествующих была арестована и заключена в тюрьму в городе Ногинске и Александра. Были допрошены свидетели; один из них показал, что «Дьячкова распространяет нелепые слухи о нашем колхозе, говоря, что у нас колхозники голодные, скот дохнет, молоко сдают, а дети умирают с голоду... Дьячкова активный организатор... религиозных праздников».
Послушнице предъявили обвинение в агитации против колхозного строительства, что в «1930 году в момент перевыборов сельсоветов она говорила: “Все равно в колхоз никто из честных крестьян не пойдет: там собираются одни лодыри, которые не хотят работать, — пусть коммунисты с ними работают”»

Так за веру ли Дьячкову осудили или же за антигосударственную агитацию?

Наталья   12:08  21 ноября 2017
Зачем эти страшные кресты поставили?! Они похожи на монстров, пугающих детей! Уважаемые верующие! Верить надо в Бога и поклоняться ему. "Не делай себе никаких изображений ..., не поклоняйся им и не служи им". Это слова из Библии - книги, которую называют Словом Бога. Истинно верующие люди стараются жить в соответствии именно с этой книгой.
Леонид   12:26  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Капке:
Видимо на сайте вы пользовались не одним своим электронным адресом, причём с разных компьютеров. В этой ситуации труднее определить, что это один и тот же человек. Ваш второй голос аннулирован и второй E-mail заблокирован для рассылок приглашений в будущем.
Про вежливость. У нас с вами это разные понятия. Так, на мой взгляд, учить вежливости малознакомого человека не только невежливо, но ещё и глупо.
Леонид   12:29  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
40 коррекция. Формулировка "Считаю, что кладбище в центре города не имеет никакого отношения к религии. В городе есть часовня. Если ее не хватает для верующих, пусть ее и расширяют. А там где кресты, сомнительной скульптурой и религиозной значимости, освещение бы сделать и дорожки для людей. Каток бы тоже был к стати. Молодежи заняться нечем. Я против стройки культовых соружений." не по теме опроса. Поэтому соответствующме голоса (10 шт.) аннулируются. Переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   12:37  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
41 коррекция (спорная). Голоса (7 шт.) "Я верю в Господа Бога Иисуса Христа. Хожу в храм, причащаюсь. Я за строительство церквей православных." переносятся в "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты.". Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   12:50  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
42 коррекция. Голоса (4 шт.)"Город науки должен им и оставаться, в округе достаточно церквей и у каждой из них своя история, к чему новые?.....Предлагаю не церковь, а фонд для оказания помощи больным черноголовцам, заслуженным пенсионерам и не только, говорят на бога надейся а сам не плошай)" аннулированы. Переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   12:51  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
43 коррекция. Голоса (3 шт.)"приведите в порядок дороги парк песчанку" аннулированы. Переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   12:54  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
44 коррекция (спорная). Голоса (3 шт.) "Я за веру Православную. В Черноголовке очень маленький храм. Считаю, что на поле, где установлен поклонный крест лучше вернуться к вопросу строительства Храма. Не обязательно большого. Пусть это будет небольшая часовня. Многих жителей крест пугает." перенесены в "Я за "тихую" Веру...за истинную воцерковлённость ( не кричащую, не выставляющую себя напоказ, не агрессивную, не вызывающую противостояний!)". Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   12:57  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
45 коррекция. Голоса (2 шт.) " Хоть и не считаю себя верующим, но отношусь с уважением к православию и не имею ничего против строительства храма в городе. Однако, построенный крест имеет не религиозное, а политическое назначение." перенесены в "Сам не верю, но другим верить не мешаю.". Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:00  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
46 коррекция. Голос "в опросе речь идет только о православном христианстве, это явное упущение! автору минус. Христианство - это и католицизм, и протестантизм.\" перенесён в "Я против такого рода опросов.. Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:02  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
47 коррекция. Голос " Верю в Господа Бога, хожу в Храм.Что касается православных храмов, считаю достаточно рядом с ЧГ, есть часовня у больницы- улучшайте, расширяйте, облагораживайте." перенесён в "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты.. Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Леонид   13:07  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
48 коррекция. Аннулированы 3 безголосые формулировки "сначала нодо оределиться какой храм в г.Черноголовке строить. В городе проживают верующие разных конфессий, поэтому сначала необходимо определиться что строить.", "Построенный крест, мне очень нравиться", "Для того, чтобы верить в Бога и обращаться к нему в молитве, НЕ НУЖЕН никакой храм! Христианство - это образ жизни! А еще, в Библии сказано "Не делай себе никаких изображений, НЕ поклоняйся им и НЕ служи им".
Наталья   13:38  21 ноября 2017
Уважаемый Леонид! Что значит безголосые формулировки? Почему они аннулированы? Ваша 48 коррекция.
Леонид   15:05  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Наталье: Голосующие ввели в голосование свои формулировки, но сами проголосовали за другие, а к моменту аннуляции никто за них не проголосовал. Так они и висели, безголосые.
Anonymous   19:31  21 ноября 2017
Я за храм, но против многометрового креста.
Капка   22:37  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Леонид, вы пошли простым путем, заблокировали мой основной аккаунт, которым я много лет, еще до вашего здесь управления, пользовалась на этом сайте. Ну, что же, если вы не дорожите посетителями, так тому и быть. Тем более что есть другие гораздо более живые и демократичные городские интернет-площадки.
О вежливости у меня совершено точно другое понятие, потому что каждый раз говорить человеку, что он не понимает и глуп, это крайне не вежливо. Впрочем, что я объясняю вахтеру? Счастливо оставаться.
Леонид   22:37  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
49 коррекция. 4 голоса из " У меня своё понимание Бога. Бог - есть Любовь и Милосердие по всему живому на Планете! " перенесены в " У меня своё понимание Бога."
Леонид   07:03  22 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Капке: Уже смешно. Что ж вы никак не можете просто пройти мимо вахтёра, показав ему свой пропуск. Что ж вы всё цепляетесь к нему. Может быть вахтёр не виноват?
Не трогал я ваш аккаунт. Будьте здоровы и не кашляйте.
Леонид   11:46  22 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
50 коррекция (спорная). Голоса (6 шт.) из "Обязательно нужно строить храм." переносятся в "Стараюсь регулярно ходить в храм, стараюсь соблюдать посты.". Если перенос некорректен, переголосуйте, пожалуйста.
Юрий   14:50  24 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Храм посещаю регулярно.
Леонид   17:51  24 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
51 коррекция, надеюсь последняя. Формулировка "Не делай другим, чего себе не желаешь. Вот суть всех религий." удалена (не в тему), голос аннулирован. Если успеете сегодня, пожалуйста, переголосуйте.
Валентина   18:19  21 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Прослушала выступления на митинге противников установки крустов на Центральнй. И удивилась, что не дали договорить Мишкину. А жаль. Умные вещи говорил. И никакие не проповеди. Вы не дослушали. А он один сказал суть проблемы, очертил ее, так сказать. Он сказал, что именно этот символ угнетает. Угнетает. Да. Такой символ наводит весьма тяжелые мысли. Есть подобные кресты, но все-таки не в центре города. А храм, если он нужен Черноголовке, то его надостроить по православным канонам. Это не должен быть перекресток и плюс должно быть все-таки возвышение местности. А здесь и место самое низкое и перекресток двух основных дорог. Но даже и не в канонах дело. На Центральной ряд домов ползутю Они все в скобках. Кто не знает, может посмотреть, это водно. Будут опять вбивать в ползущий грунт сваи, и дома эти еще больше поползут. Может, дома и не завалятся. Но цен на эти квартиры сильно упадет, а то и вовсе не смогут люди их продать. А это уже нарушение их прав.
Наталья   19:07  21 декабря 2017
Безумие! Лучше бы потратили день на лекарства и больницу!
Житель   13:03  29 января 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Абсолютно антинаучный опрос! Вернее - выводы из него антинаучны. "Чья возьмёт" .... Разумеется мнение дурака всегда "возьмёт", его БОЛЬШЕ. Это всё равно, что в психбольнице провести голосование на тему "считаете ли вы себя больными", и на его основе ставить диагнозы.
Подобные опросы только показывают количество заражённых религиозной зависимостью, не более.
deliveryprintln   08:11  16 декабря 2021   [ Послать сообщение автору комментария ]

Добрый день!

Мы типография Delivery Print производим качественную полиграфическую продукцию, бизнес-сувениры и упаковку. С

быстрой доставкой по Москве, СПБ и РФ.

Все виды полиграфической и сувенирной продукции

Оперативное изготовление от 45 мин.

Быстрая доставка по Москве и РФ от 0 ?

Онлайн-заказ 24/7 и персональный менеджер

С удовольствием рассчитаем ваш заказ и произведём/напечатаем в кратчайшие

сроки.

Ознакомиться с ассортиментом продукции и печатаемой полиграфии можно  у нас на сайте:
http://delivery-print.ru/2022?utm_source=contact-form&utm_medium=send&utm_campaign=2022

Также в данный момент у нас проходит акция: при заказе напечатаем бесплатно 100 открыток или 100 полиэтиленовых

пакетов с Вашим логотипом/дизайном, подробности по ссылке выше.

Вот лишь часть продукции, которую мы печатаем производим:

Полиграфия (изготовление от 1 часа):

Визитки

Буклеты

Наклейки

Пакеты

Блокноты

Каталоги

Приглашения

Конверты

Брошюры

Календари

Стаканчики

Презентации

Листовки

Сувенирная и брендированная корпоративная продукция (более 16 000 позиций под нанесение логотипа в наличии):

Фартуки

Ручки

Дорожные подушки

Складные ножи и мультитулы

Бутылки

Картхолдеры

Часы

Подарочная упаковка

Посуда

Пледы и одеяла

Ланчбоксы

Брелоки
Карандаши

Толстовки и худи
Термокружки

Портативные колонки

Панамы и банданы

Куртки Календари

Ежедневники и записные книжки

Футболки
Сумки и шопперы

Полотенца

Пакеты

Кепки

Зарядные устройства

Зонты

Шарфы

Флешки

Рюкзаки

Поло

Обложки для документов

Антистрессы

Ветровки
http://delivery-print.ru/

Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь