Вы хотите опубликовать свою статью?
Мы с удовольствием разместим Ваш очерк, статью, репортаж или просто зарисовку о жизни в Черноголовке. Присылайте свои материалы администратору.

Публикации / Я не боюсь!

14 ноября 2012
Я не боюсь или cпасибо Нефёдову

Сегодня я имел честь встретится с директором УЭ НЦЧ РАН в Черноголовке. Инициировал встречу г-н Нефёдов, при этом тема не была объявлена, и я, планируя её, обдумывал, чем может сайт быть полезен УЭ, как обеспечить свободу выражений взглядов различных сторон и прочее, и прочее, что крутилось бы в голове у многих на моем месте.

Встреча началась рукопожатием (хорошее начало). Затем последовала фраза, которую я даже не сразу понял: «Ваш сайт говно!» Далее длинный монолог о своей роли в укреплении, становлении и прочее. Мне уже стало неинтересно. Запомнился только эпизод про то, как в Ивановской области он кого-то посадил аж на 4 года, причем не условных каких-то, а реальных 4 года.

К концу речи Нефёдова я понял, что зря пришёл, и конструктивного разговора не будет. Однако сделал попытку исправить ситуацию и предложил автоматическую загрузку новостей УЭ на Черноголовку.ру. В ответ: "Нам это не надо!". И далее, продолжая всё ту же мысль, построил ассоциативный ряд: УЭ занимается городским хозяйством, Федеральная служба безопасности - обеспечивает порядок, а Вы (то бишь я) - заботитесь о посещаемости сайта.

По дороге домой я думал, что это было, зачем? И к удивлению своему понял, что я благодарен Нефёдову за то, что он нашел меня, что сделал так, как сделал. Благодарен за то, что привел меня к мысли: я не боюсь! Я не боюсь, потому что делаю так, как считаю правильно, потому что занимаюсь любимой работой, потому что ежедневно вижу, как сайт помогает своим пользователям. И мне просто начхать на угрозы Нефёдова.

Но если бы только к этой мысли я пришел, то может и не стал бы выносить её на публику. Спасибо Нефёдову за то, что у меня сегодня родилась идея создать рубрику «Я не боюсь!». Здесь будут публиковаться мнения конкретных людей, которые не боятся ни Нефёдова с Разумовым и им подобных, ни кусачих анонимусов.
И ещё: формула «Я не боюсь!» - это базис для создания Общественного совета Черноголовки.ру. Ведь именно она определяет тех, кто уже выразил желание участвовать в Совете.

Леонид Поляков Админ Черноголовки.ру
Послать сообщение автору
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Иван   19:24  14 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

"Нефёдова с Разумовым и им подобных"

А чем, собственно, Разумов подобен Нефёдову?

Anonymous   19:28  14 ноября 2012
Не бояться надо делать что-то, а не говорить-писать гадости, то есть "правду матку". а большинство тут присутствующих пока только смело говорят.
Горожанин   20:00  14 ноября 2012
Иван, а вы честно не догадываетесь - чем? Леонид, вам Респект! Моё желание что то сделать для Черноголовки, присоединившись к Совету сдерживает неясность и виртуальность этого замысла. Если будет какое либо собрание, где можно своими глазами и ушами всё это осмыслить, то обязательно приду. Такое возможно?
Димитрий   21:55  14 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Все тайное становится явным
Светлана   05:06  15 ноября 2012
Так противно прикасаться к УЭ, брр. С каким вопросом не обратишься, всегда тебя обольют помоями и обхамят. Теперь понятно почему, раз г-н Нефёдов пользуется такими словами, то и его подчиненные себе это позволяют.
Кто подскажет, куда обратиться с жалобой на то, что не следят за содержанием дома (частично не следят)? У нас в подъезде постоянно воняет канализацией, а в ответ на мою просьбу устранить это, мне сказали, что это я сама "зас..раю"((((( Сумма содержания дома равна 2000 рубликов только с одной квартиры.
Валя   06:22  15 ноября 2012

2анонимус 10-09

А до этого так же поливали Фастовца грязью, небось? И тем не менее работаете уже 20 лет, никуда не делись

Админ Черноголовки.ру   06:52  15 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Комментарий Анонимуса от 10:09 удалён за враньё.
При повторе Анонимус будет выведен на чистую воду.
Anonymous   12:42  15 ноября 2012
Леонид. Без диктофонной записи вашего разговора с Нефёдовым ни вам ни вашему сайту в частности верить категорически нельзя.
Саша   16:41  15 ноября 2012
Млин... но кто ж знал, что такой смачный разговорец выйдет, а вы - "без диктофоннрй записи..."
Иван   17:20  15 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
От недоверия некоего Анонимуса сайт, полагаю, немного потеряет. :)))
Anonymous   17:36  15 ноября 2012

"Кто подскажет, куда обратиться с жалобой на то, что не следят за содержанием дома (частично не следят)?"

К Навальному на РосЖКХ.

Имярек   05:37  16 ноября 2012

.... И мне просто начхать на угрозы Нефёдова.

А что за угрозы-то были? В вашем душераздирающем эпосе я не нашел ответа на этот вопрос (
Ну назвали ваш сайт "говном", ну и что? Не один Нефедов так думает (я впрочем так не считаю)...
Без диктофонной записи, вам к сожалению, сложно поверить. Умением передёргивать факты и выставлять в нужном для себя свете информацию вы уже почти дотянулись до Криничной.

Алина   06:51  16 ноября 2012
К сожалению стоит признать, что Нефедов имеет огромный опыт и действительно поймать его на угрозах сложно. Я знаю, что в сентябре из УЭ "добровольно" уволились два человека (то есть мне известно что так случилось с двумя) - вечером в темном месте к ним подходили люди (к одному кавказцы) и предлагали по-добру подать заявление на увольнение.
Алексей   07:12  16 ноября 2012
Дожили, господа, боксеры " рекомендуют". Наслаждайтесь дальше директором Нефедовым!
Anonymous   07:52  16 ноября 2012
Нда...отличный боксерский клуб, очень удобно, действительно.
Anonymous   07:57  16 ноября 2012
Алина где доказательства? я знаю, я слышала, ОБС
Валя   08:05  16 ноября 2012
А я ей верю!
Доказательства ему...деловой
превратили город хз во что
Елена   08:05  16 ноября 2012
Алина, в таких случаях нужно не бояться и идти в милицию с заявлением. Мне тоже известен случай угроз нефедовских ребят директору одной Черноголовской компании. Причем угрозы были в стиле "вы по улицам ходите и дети ваши ходят..." Про диктофон тоже мысль была. Но на каждый телефонный звонок диктофон не навключаешься.
Алина   09:01  16 ноября 2012
Да, никто не был готов, что время "малиновых пиджаков" может вернуться. А знаю из двух источников - один человек мой сосед по даче и от председателя профкома. Но, Anonymous , в том-то и дело что доказательств нет. О чем я и говорю. Поэтому все и молчат - ну кто же ходит по городу с диктофоном?
nikotin   17:56  16 ноября 2012
А.... вот зачем нефедыч на выселках бокс-секцию открыл...-- браткам надо было где то тренироваться...
Иван   21:51  16 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
М-да... пришли московско-ивановские чиновничье-братковские порядочки в Черноголовку... "достойная" смена остовской братве, нечего сказать...
Anonymous   00:04  17 ноября 2012
свято место пусто не бывает
Илья   07:09  17 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Господа, если 5-6 человек из тех кому угрожали люди Нефедова (если это реально имело место быть) подадут заявления, то, как я понимаю, этого будет вполне достаточно для возбуждения уголовного дела без всяких диктофонных записей. А там уже может конкретных исполнителей удастся найти, возможно опознать их разным людям удастся, возможно кто в чем и сознается, так что ничего сверхсложного или недоказуемого в этом деле нет, главное не боятся.
Anonymous   13:19  17 ноября 2012
И это сын академика!
Имярек   15:20  17 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Леонид, не томите. Расскажите что за угрозы-то были? Сайт отобрать, морду набить, порчу навести? Ну а если действительно угрозы были, почему в полицию не обратились?
Горожанин   17:50  17 ноября 2012
Что то не пойму, публикация эта самая острая из всех, но это почти не воспринимается. Бояться или не бояться? Верить или нет Леониду? Эти вопросы просматриваются почти во всех комментариях. На мой взгляд, сам прецедент (публикация как итог встречи Леонида и Нефёдова)заслуживает того, чтобы черноголовцы задумались - за кого их принимает городское начальство?
Что касается загадочных комментариев Ивана, то не понятно - что это и зачем?
Анонимы и не анонимы - мы высказываем здесь свои мнения, этим (не только!)и ценен этот сайт.
Удачи всем нам)))
Anonymous   19:41  17 ноября 2012

ИМЯРЕК?

Герасимов
Виталий Геннадьевич

При Филиппове работал
Директором муниципального учреждения
"Молодежно-досуговый центр"

ничего удивительного, что он не любит Разумова.

Anonymous   21:34  17 ноября 2012
Я тащуууусь, в ЧГ такого учреждения нет! Есть МУК Культурно-досуговый центр и молодежный центр при КСП. Такого человека при Филиппове не наблюдалось в этих учреждениях. Скааааааазочник, вы однако, ананимус 23.41 за 17 ноября.
Иван   22:54  17 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

"в ЧГ такого учреждения нет! Есть МУК Культурно-досуговый центр и молодежный центр при КСП. Такого человека при Филиппове не наблюдалось в этих учреждениях"

И снова на помощи приходит Гугль:

http://www.rusprofile.ru/id/343263
http://www.b2b-project.ru/profile/84551

"Полное наименование организации
Муниципальное учреждение «Подростково-молодежный центр»
Регион
Московская область » г. Черноголовка
Адрес
142432, Московская область, Ногинский район, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д. 10 [здание Администрации - И.]
Директор компании
Герасимов Виталий Геннадьевич
Дата регистрации компании
6 марта 2006 года"

http://zaki.ru/pagesnew.php?id=54468

"Постановление главы городского округа Черноголовка МО от 30.01.2009 N 20 (ред. от 16.06.2009) "О консультативном совете по делам национальностей городского округа Черноголовка"
...
Герасимов Виталий Геннадьевич
Директор муниципального учреждения "Молодежно-досуговый центр" (по согласованию)"

http://vzyskanie-dolgov.ru/proverit-kompaniyu-po-inn-ili-ogrn/inn/5031066226

И т.д., и т.п.

И который же из Анонимусов - скаазочник?

Впрочем, возможно, деятельность на молодежной ниве этой конторы с неопределенным названием и этого гражданина лично была столь скромна, что осталась совершенно незамеченной горожанами...

Имярек   05:22  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Anonymous 23:41 17 ноября
...ничего удивительного, что он не любит Разумова.

Для вас так понимаю главное любит-не любит Разумова? Я, к своему большому сожалению, голосовал за него. Думал что с приходом его в местную власть придет интеллигентность, плюрализм. А в итоге - недееспособная команда нытиков и склочников. Почему я его должен любить? Я оказал ему своё доверие, он его не оправдал. И вообще, власть не надо любить. С неё надо требовать работы и уважение к гражданам.

Иван, мне в детстве очень нравились фильмы про шпионов. Спасибо вам за возможность окунуться в далекое детство и за проделанную работу по разоблачению всевозможных негодяев и оборотней. У меня вопрос, вы разоблачаете всех, или только не согласных с вашим мнением?

Светлана К.   06:30  18 ноября 2012
"И вообще, власть не надо любить. С неё надо требовать работы и уважение к гражданам."
Вот же здравая мысль! А любить нужно мужа (жену).
Власть же избранная или назначенная должна "работу работать"!!!
Anonymous   11:37  18 ноября 2012
Ивану - этот чел, Герасимов, даже испытатальный срок в месяц не прошел. Был попрошер в связи полной бесполезностью
Natafo   16:48  18 ноября 2012
Некошерно и нехаляльно. Обсуждаем и выводим на чистую воду личности Анонимусов или что?
Иван   16:57  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Азохен вей!
Иван   17:45  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Леонид Поляков!

А прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с отстранением Бори Ечмаева от редакторства сайтом.

В свете формулы «Я не боюсь! »...

Леонид Поляков, админ Черноголовки.ру   19:46  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Ивану:
Вы неправильно поняли формулу "Я не боюсь!". Она совсем не означает, что я должен публично множеству анонимусов рассказывать про свои личные отношения с женой, друзьями, с Борей. Если вы знаете про отстранение, то значит вы это знаете от Бори. Если Борис захочет, он вам расскажет причину.

Имяреку:
Странно как-то жаловаться в полицию на пустой звон.
По поводу удаления сообщений подобного содержания вы правы. Сообщение удалено.

Иван   20:09  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

"Если вы знаете про отстранение, то значит вы это знаете от Бори."

Откройте последний номер "Институтского проспекта", можно с его сайта.

Вот и интересно, кто из руководства ВАШЕГО с Борей сайта кого побоялся.

Админ Черноголовки.ру   20:32  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ну что ж, версию Бориса вы знаете. За исключением деталей она верна.
Иван   20:56  18 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

То есть, суммируя вкратце, Вы, пользуясь своими техническими возможностями, выперли (будем называть вещи своими именами) Борю с его (а сайт де-факто всегда воспринимался как его) сайта, потому что решили поиграть в свою политику с этим Вашим "Общественным Советом - 2"?

И не с этим же ли связана чехарда с сайтами Администрации?

Ну и - qui prodest?

Anonymous   21:11  18 ноября 2012
Некрасиво получилось. Новый админ, может все таки объясните, что произошло?
Надя   22:45  18 ноября 2012
Фу, противно! Борис, так Вас сделали, как ту собачку? И вот это... "Я не боюсь" самореклама нового админа? Казалось, что хоть здесь, у БОРИСА! можно поговорить и поспорить, а оказалось, что и тут на сайте грязЮка. Да уж... А впрочем "Каков поп, таков и приход"
Иван   04:22  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

(закуривая) Надя, скорее реклама ново-старого админа (который до того был на сайте простым технарем-системщиком) - это объявление о пресловутом "Общественном Совете - 2". Анонимное, вроде как от редакции, т. е. использующее Борин авторитет.

Леня решил поиграть в свою политику. А Боре просто грубо, но эффективно перекрыли рубильник.

Нефедова, Разумова, Бога и чорта наш Админ не боится, а вот Боря чем-то напугал.

Илья   05:30  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Мне кажется, что при всей грубости - Иван по существу прав. Именно Борис создавал этот сайт и делал его таким какой он есть.

Леонил Поляков ратует за Совет и всевозможные голосование - так давайте такое голосование устроим. Пусть Леонид выскажет свои аргументы, почему он должен быть распорядителем сайта (сайта Общегородского значения), а Борис свои, и проведем открытое голосование. Кто победит - тот пусть и будет в дальнейшем полноправным владельцем сайта. Как вам такой Совет Леонид?

Иван   05:53  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Илья, мне казалось, что я был отменно вежлив, вычеркивая из своего спича все самые резкие слова.

"Именно Борис создавал этот сайт и делал его таким какой он есть", полностью согласен.

И, или сайт претендует на некий "Общественный Совет - 2", к которому должны прислушиваться все власти, или это личное дело Леонида с женой и с Борей, стоит определиться.

Кто такой Боря Ечмаев - я, и многие черноголовцы знают. А вот кто такой Леонид Поляков, сколько ему лет, как он, извините, выглядит, кто за ним стоит - кто-нибудь знает, кроме, теперь, Нефедова?

Леонид Поляков, админ Черноголовки.ру   06:35  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Наде:
Вместо "той собачки" лучше подходит образ жирного кота, флиртующего с мышами.

Ивану:
Роль "простого технаря-системщика" меня всегда устраивала. В политику не лезу, потому что я - никудышный политик. Но я очень хочу, чтобы мой сайт был полезным Черноголовке и её жителям. Он должен развиваться. И мне кажется, что путь развития лежит через Общественный Совет. Это не моя идея. Сейчас она бродит по всей стране, как призрак коммунизма. И нет у меня ни желания, ни способностей, возглавлять Совет. Совет сам будет решать, как быть и что делать, а технарь-системщик будет исполнять его решения.

Боря не напугал. Фокус его интересов переместился, и он из движителя сайта превратился в тормоз.
Хотите на меня посмотреть, приходите на учредительное собрание.

Илье: Что значит создавал сайт? Писал новости, был лицом? А как же всё остальное?
Голосование давайте устроим. Создадим Совет и проголосуем. Я именно к этому и призываю.

Илья   06:49  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

>> Что значит создавал сайт?
_____
Это значит был главным генератором идей и душой проекта. То есть создал интернет-площадку с такой атмосферой, какой ее мог создать только он.

>> А как же всё остальное?
_____
А все остальное это техническая работа, с которой примерно одинаково успешно справился бы любой технический специалист.

>> Голосование давайте устроим. Создадим Совет и проголосуем. Я именно к этому и призываю.
_______
Я правильно понял, что вы готовы первым вопросом на голосование Совета Черноголовки.ру поставить вопрос о передаче всех прав на сайт Боре Ечмаеву? И подчинится решению этого голосования, если Совет решит, что полноправным руководителем проекта Черноголовка.ру должен быть Борис?

Админ Черноголовки.ру   07:01  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Конечно, нет. Первыми вопросами будут вопросы о самом Совете и его организации. А далее, как решит Совет.
Илья   07:04  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ок. Если совет решит поставить вопрос о передаче всех прав на сайт Борису, и проголосует за эту передачу - вы готовы будите подчиниться решению совета и все права передать?
Админ Черноголовки.ру   07:05  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Конечно, да.
Иван   08:58  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

"он из движителя сайта превратился в тормоз"

Это кто решил, простите - лично Вы?

"А как же всё остальное?"

А всё остальное, извините, было настолько криво (начиная с механизма авторизации), что и не стоит обсуждать. Единственным достоинством этого сайта был его контент.

Админ Черноголовки.ру   09:43  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Больше некому.
Когда Вы станете членом Совета, и Вам будет доступна вся информация, тогда и Ваше мнение будет иметь значение.
Иван   10:14  19 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

"тогда и Ваше мнение будет иметь значение"

Спасибо, исчерпывающе.

Надеюсь, у Бори всё получится и без Вас.

Anonymous   11:33  19 ноября 2012
На самом деле кто и что делал на сайте и для сайта - не известно достоверно, поэтому не стоит так однозначно - все делал Боря. На сколько я знаю все новые сервисы придумывал как раз Леонид (типа на хвосте и т.д.). Просто у всех сайт ассоциировался с Борей, о существовании второго человека мало кто вообще знал, потому что Боря всегда был публичным
Светлана   06:30  20 ноября 2012
А каков КПД этих сервисов? Доставка продуктов на дом закрылась. На хвосте - спрос категорически не стыкуется с предложением. Недвижимость - там одни перекупщики, реальных цен на квартиры почти нет.
Админ Черноголовки.ру   08:04  20 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Светлане: Иван, ну что Вы прицепились то. При желании можно обгадить всё, что угодно. Вон, "Развитие" уже защищает меня от Вас.
Да, сервисы создавались, на них тратились усилия, деньги, время. Некоторые из них заглохли, какие-то спят и готовы подняться в нужный момент, а какие-то живут и пользуются популярностью. Вы, например, страсть как любите разоблачать Анонимусов и троллить на сайте, пользуясь моими сервисами.
Может Вы ко мне лично не равнодушны? Нет, вряд ли, мы только наметили с Вами первую встречу на учредительном собрании Совета.
В чём дело, не пойму.
Иван   09:28  20 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Светлана - это ни разу не я, вообще-то.

Где Вас там защищает "Развитие"?

К Вам, Леонид, я равнодушен, и на _Ваш_ Совет не собираюсь. "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Псалом 1).

Просто для меня неприемлем Ваш поступок (ничего, что это слово с маленькой буквы?) с отстранением втихаря от сайта Ечмаева (которого Вы, конечно же, не боитесь).

Иван   15:49  21 ноября 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]

Цитата из Леонида Полякова, Админа Черноголовки.ру (персональный сервис, посвященный мне грешному):

"...говно, иди в жопу!"

Стоит признать, что админ Черноголовки.ру и директор УЭ стоят и нашли друг друга.

Кощун   18:01  21 ноября 2012
Прелестно, прелестно...
Кощун   18:14  21 ноября 2012
А ведь на этом сайте умные люди сразу предупреждали что глупость затеять изволили с доставкой продуктов на дом. И таки ви их ещё много имеете...
Максим   17:54  23 ноября 2012
Я не боюсь или я просто блокирую “страшные” темы.
Надя   22:47  23 ноября 2012
(закуривая вторую подряд), Иван, во всем с Вами согласна, а Ленечку- то Вы зацепили, БРАВО! Надеюсь, что совет вынесет справедливое решение, хотя...справедливость тоже бывает двустороняя. Ну что ж подождем... "Чудны твои дела, господи!"
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь