Уважаемые предприниматели! Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо. | Организации / Разные услуги / Ателье «Два берега» | |
Комментарии: Светлана 14:20 19 апреля 2012 Шить не умеют, только ремонтировать. Отдала дорогой материал на пошив платья ( по фигуре, вырез-лодочкой) умудрились боковые швы сделать на спине, а о посадке рукавов -они совсем не знают, что это такое. Деньги -предоплату за пошив не возвращают. Получаются чень оригинальные услуги-отъём денег у заказчиков! Мария 12:06 6 марта 2013 Мне качество нравится, но я все вещи отдавала исправлять, с "нуля" ничего не заказывала. Все что отдавала сделали хорошо. Многие вещи мне "спасли", подходили всегда с фантазией. Молодцы. Но есть и минусы: дорого. Хотя я сравнивала в паре других мест - цены не сильно отличались, а вот качество у них явно лучше. Насчет отъема денег у заказчика полностью согласна! Люди, будьте осторожны! Качество как везде, не лучше. Цены берут с потолка, я отдала укоротить платье, договорились, что цена будет 1-1, 5 тыс. рублей вместе с восстановлением рисунка из пайеток (нарушенного из-за укорочения платья). Пришла забирать - цену назвали 3800, на мое возмущение ответ был "давайте не будем торговаться". Поскольку я выразила несогласие платить 3800 вместо 1500 (тем более, что часть работ, которые входили в сумму 1500 руб. они вообще не делали). Хозяйка ателье в ответ на это вызвала мужиков себе на подмогу. В итоге платье у меня отняли и даже аванс, уплаченный мной за него не отдали. Придется обращаться в суд. И еще - ВНИМАНИЕ - они берут деньги (300 рублей) даже за то, что клиент просто показываем им вещь и спрашивает сделают ли они и за сколько. Называют это "консультацией" и по-тихому включают в чек за другое изделие. На мое несогласие ответили, что я показав им вещь и не заказав переделку, зря отняла их рабочее время (5 минут) и обязана его оплатить. Люди, не связывайтесь с ними!!! И еще: когда я сказала хозяйке ателье Елене, что я уже не первая пострадала от ее услуг-вымогательства денег у заказчиков, и что она многих клиентов из-за этого потеряла, - она с улыбкой ответила: "А мне все и не нужны!". Anonymous 13:53 17 июля 2013 Цены - УЖАС!!!!! Согласна с Эльвирой - разводят. Цену заранее не говорят, за простейший шов меньше 400 руб не берут! Никогда больше туда не отдам, разочаровалась. А давайте объединимся, напишем от всех претензию? писать на почту SVSolovyeva@yandex.ru Я готова присоединиться к коллективной претензии. У меня есть даже моя личная письменная претензия, выставленная мною этому ателье (они на нее обязаны были также письменно ответить в течении 2-х недель, но не посчитали нужным отвечать). Anonymous 15:14 9 декабря 2013 Да согласна , шить совсем не умеют : вырез горловины , почему - то уходит сильно в лево договаривались , что за шитье заплачу 3 т.р , а когда стала забирать взяли 4 т.р. с чем то и все испортили , после них переделывала в доме быта на 2 этаже , там взяли 1 т.р. больше к ним не хожу. Я тоже готова присоединиться к коллективной претензии Anonymous 08:47 10 декабря 2013 ВНИМАНИЕ!!! Если Вы пострадали от "услуг" ателье "2 берега", Вы можете обратиться к мировому судье с иском (дела до 50 тыс. руб. рассматриваются в Черноголовке, ездить в Ногинск не нужно). Срок исковой давности 3 года - если он не истек - можно подавать иск и приложить все документы. Нужно обратить внимание на то, как оформлена квитанция: была ли в нее вообще вписана сумма по договору и список работ; была ли работа выполнена в срок (если нет - то ателье должно оплатить неустойку в размере 3% от суммы по договору за каждый день просрочки); есть ли у Вас претензии к качеству выполненных работ. В любом из этих случаев Вы можете рассчитывать на компенсацию со стороны ателье (штрафные санкции) + компенсация морального вреда. Если Вы переделывали изделие после ателье "2 берега" в другом ателье нужно приложить соотв. документы (лучше если сотрудница, переделывавшая вещь, напишет заявление о том, что именно она переделывала). В данный момент уже слушается дело в суде, ответчиком по которому выступает ателье "2 берега". Хочу выразить благодарность сотрудницам ателье "Два берега". Уже не первый год пользуюсь услугами этого ателье. Много раз обращалась к ним с различными заказами: шили шторы, подгоняли одежду по размеру, переделывали технологически сложные пуховики. И во всех случаях качество работы было на высоте, если возникали какие-то вопросы, обсуждали их по телефону. Цены стандартные для предприятий, оказывающих подобные услуги. До этого я сотрудничала с другой замечательной черноголовской мастерицей, и цены были того же уровня. В Черноголовке не так уж много компаний, специализирующихся в сфере обслуживания населения. И здесь достаточно непросто оставаться корректным и не скатываться к базарным аргументам. Тот кто стремиться испортить репутацию другого, не очень-то дорожит своей. Anonymous 10:32 7 апреля 2014 1, 5-3000 укоротить платье????? а сколько же молнию вшить будет???? Может я не там работаю? Пойду в портные! У меня знакомые отдавали вшить молнию в "2 берега". Сколько с них взяли не запомнила, но они были в таком шоке от цены, что за километр обходят теперь это ателье. Елена, руководитель ателье "Два Берега" 22:37 18 апреля 2014 Всем анонимам отвечаю раз и навсегда: городской сайт - не самое лучшее место для мелкого ремонта одежды. Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания по нашей работе - сообщите об этом непосредственно нам. Мы с благодарностью относимся к конструктивной критике и всегда положительно решаем обоснованные претензии. Люди, желающие получить результат всегда его получат. Ждем конкретики с нетерпением. для пользователя "Anonymous" от 7 апреля 10.32: приходите к нам работать , будем вместе миллионы разгребать. Однако имейте в виду: нашим требованиям к качеству и требованиям наших заказчиков нужно соответствовать. для пользователя "Anonymous" от 7 апреля 11.30: наши знакомые в шоке от Ваших знакомых: они заказали, согласились с суммой, оплатили, приняли работу -и теперь сами в шоке? Коллектив ателье выражает сердечную благодарность нашим Заказчикам за неизменное расположение, доверие, рекомендации и поддержку. Вы знаете, насколько это важно для нас! Мы всегда рады Вас видеть! Спасибо всем сотрудникам ателье за великолепную работу! Невероятно приятно работать с увлеченными профессионалами, знающими, толковыми, опытными! Елена, то что мы оставили свои комментарии, отзывы о Вашей работе-наше право.На все претензии Вы начинаете скандалить и даже зовете на подмогу мужчин.И как Вы видите по отзывам никогда положительно не решаете претензии.Все претензии здесь конкретно и описаны, прочтите во второй раз или наденьте очки.У нас на руках остались квитанции, мы тоже на какой-то момент были Заказчиками, так что уважайте и прислушивайтесь к чужому мнению, не все здесь оставленные комментарии от анонимов.Хотя как видно из Вашего письма Вы не воспитаны, не умеете делать то, за что беретесь. Поэтому и пишите "раз и навсегда". Грубиянка. Никто кроме Вас так не написал.Когда Вам наконец станет стыдно? За это письмо, за взятые деньги и не выполненную работу? А мне нравится Ателье "Два берега"! Очень милая и приятная в общении Елена- хозяйка ателье, девочки, ее сотрудницы, всегда доброжелательны. Семь лет назад, я обрадовалась, увидев вывеску "Ателье "Два берега", сразу побежала заказывать себе костюм! Так как в Черноголовке не было места куда можно было сходить и заказать индивидуальный пошив. В Черноголовке на тот момент, даже свадебное платье не шили, а здесь шьют! Подходят к этой работе творчески и профессионально! Елена обязательно проконсультирует и поможет подобрать ткань, фурнитуру к будущему костюму. После каждой примерки уходишь в хорошем настроении, а это важно и для Елены и для нас, клиентов. У меня нестандартная фигура, естественно, требует дополнительного времени для того, чтоб изучить и уметь грамотно сконструировать будущий костюм, ведь я- не только фигура, я же еще и Личность! А Елена - Мастер, умеющий одевать не только фигуру, но и ее душу! Спасибо Вам, Елена! Спасибо Вашим помощницам! С наступающим Вас международным Женским Днем! Удачи Вам и всех благ во всем! Anonymous 18:35 22 апреля 2015 Качество пошива низкое. Цены - высоки настолько, что превышают раза в 3 самый высокий уровень цен в других ателье Ногинского района и Черноголовки в том числе. А лучше всего отшивать у частников. И цена приемлемая, и качество гарантируют. Anonymous 21:00 16 мая 2015 Я тоже , к сожелению , пострадала от этого ателье , полностью согласно - качество пошива низкое , совсем не умеют делать широкие строчки , ворот у платья перекосили в левую сторону , на переднем плане надо было сделать 3 вставки - сделали 4 , договаривались об одной цене , стала забирать , цену назвали в 2 раза больше , потом переделывала на 2 этаже , мне было достаточно - больше я туда не хожу , согласна , что хозяйка ателье раскланивается перед клиентами , что сильно подкупает , даже подарила коробку конфет и угощала своим вином своего производства Лидия 09:25 8 ноября 2016 В мае заказала летнее платье, в конце августа было готово. Зачем оно к осени? Продолжение истории платье летнее: Прошел год, платье исчезло из ателье, деньги за ткань, за пошив не возвращены, т.е. выброшены "в пропасть". Как бы это вежливо назвать? Разбой! Хорощо есть чек на покупку ткани, копия квитанции на пошив... Эх, нужно мне было вначале почитать все это, прежде чем идти в это ателье заказывать. Тоже получила облом по полной. Случилось мое приключение с пошивом в 2018-2019 г.г.Вы уже поняли срок, за который мне шили-шили-шили. Около года! В результате сшили. НО! Не то, что я хотела, хотя в мельчайших подробностях обговорили все детали, обмусолили все-все подробности моего заказа. Оставила солидный аванс (думала, что по окончании доплачу где-то около тысячи - ха-ха, наивная) и стала ждать. Ждать пришлось долго. И брюки оказались сшиты, но НЕ на меня!! Плюс не был выдержан стиль брюк, хотя заказывались они именно по стилю. Отделка не была сделана соответствующая совсем. Злющая Шарогина так взбесилась, что стала рывком меня тискать за эти брюки. Вся раскраснелась и уже не церемонилась в выборе слов. Она считает, что мы (заказчики) тупые и глупые, нелагодарные. Я еле уговорила, что носить эту "вещь" нельзя. Шарогина побежала устранять неполадки. Сделала через месяц еще хуже. Тупо не по правилам шитья, как нельзя делать вообще. Такое ощущение, что специально злобно сделала хуже. И за это цену заломила в полтора раза превышающую от стартовой. Что тут делать? Нечего делать. Забрала. Перешила. Носить можно, но видно, что порты с другого плеча. А скольких это мне нервов стоило. Шарогина хамка. Злющая карлица. А у злых людей нельзя ничего заказывать: их злоба переходит на вещи, которые они злыми ручищами делают. Она не дорожит заказчиками, потому что основной доход ателье приносит шитье штор и пр. атрибутов интерьера. Привирает, что у нее работают стилисты. А они там вдвоем с еще одной Леной шуруют. Шторы тупо строчи по прямой и все. А уж кольца вставить можно самому на 10 минут (сама делала это не раз). А ни за одно кольцо берут по 150-200 рулей! Дурят со страшной силой. Кому не жаль - пусть платят. Я лично просто не выношу хамов и врунов, а в этом ателье еще и обирают. |
|