Разозлили они меня, и поэтому пишу. А дело было так.
Купил в ИКЕА матрас Хэтлевик. Это один из самых дешёвых пружинных матрасов. Именно из-за дешевизны я его и выбрал для новой самодельной кровати. На этикетке указаны размеры 140х200см. Именно под этот размер я соорудил очередную брутальную кровать (для гостей). Какого же было моё удивление, когда положил новый матрас на новую кровать и обнаружил между матрасом и кроватью проём шириной почти в ладонь. Реальная длина матраса оказалась 196см. Звоню в ИКЕА. Мне говорят подождите 72 часа матрас должен ещё развернуться.
Сделал вид, что поверил (развернуться по длине чехол не позволит), подождал несколько дней, звоню опять.
Претензию не принимают, говорят что плюс/минус 2 см для этих матрасов допускается (нигде, ни на сайте, ни на этикетке этих допусков я не нашёл). Но у меня то минус 4 см. Тогда с меня требуют фотографии с размерами. Фотографирую высылаю. Через сутки отвечают, что моим фоткам они не верят, и им нужны другие. Инструкция на английском прилагается.
Ещё через сутки, на мою просьбу объяснить по-русски, присылают инструкцию. По инструкции фотографирую (фото ниже), высылаю.
Пару дней они видимо совещаются (на высшем уровне) и соглашаются матрас заменить. Договариваясь о доставке матраса на замену, я попросил, чтобы они сначала измерили длину матраса, и только после этого везли его мне, и если матрас будет короче 198см (я даже согласился на мифический допуск), я его не приму.
Матрас мне привезли длиной 195см! Конечно, я его отправил назад.
Ну и как после этого относиться к ИКЕА?
Дёшево - это, конечно, хорошо. Но обманывать то покупателя зачем?